Как повысить продажи в интернет-магазине
Онлайн-шоппинг стремительно набирает популярность — все больше потребителей отдают ему преимущество, ломая свои предрассудки или привычки. Однако это не означает, что для успеха достаточно просто создать интернет-магазин. Из-За роста популярности этого вида покупок, идет рост в геометрической прогрессии конкуренции в сфере онлайн бизнеса.
Как открыть интернет-магазин и обеспечить его успех?
Вы уже давно управляете интернет-магазином, но все равно собираете слишком мало заказов? А может, вы только планируете выйти на рынок, но хотите быть уверены, что стартуете «на ура»? Независимо от мотивации, стоит знать способы привлечения большего количества клиентов в ваш интернет-магазин. Хорошие продажи вовсе не вопрос удачи, по крайней мере, обычно. Гораздо более успешны те, кто со знанием дела последовательно работает, заботясь при этом о слаженности и продуманности своих действий. Начать торговать в интернете очень просто, но добиться успеха гораздо сложнее.
Ниже вы найдете проверенные идеи о том, как начать работу интернет-магазина. Конечно, наилучшие результаты даст сочетание хотя бы нескольких методов продвижения. Кроме того, не забывайте об основах — никакая реклама не поможет добиться успеха, если страница интернет-магазина нефункциональна и вы не можете предложить надлежащий уровень обслуживания своим клиентам. В таком случае реклама лишь увеличит количество трафика на сайте, но это не выльется в увеличесние количества транзакций (конверсий). Позаботьтесь в первую очередь о структуре самого интернет-магазина, его внешнем виде и четкой планировке. Постарайтесь представить свои товары «с лучшей стороны» (много фотографий, подробные описания, качество изображения и т. д.). Подумайте, что отличает ваше предложение от куонкурентов, и сосредоточьтесь на продвижении этой функции.
Как выполнять SEO продвижение интернет-магазина в Москве
SEO продвижение (Search Engine Optimization) — это деятельность, направленная на оптимизацию сайта в соответствии с требованиями поисковых систем, в частности Яндекс и Google. Благодаря выполнению этих требований сайт отображается выше в результатах поиска, а значит, его находит больше людей. SEO оптимизация дает долговременные результаты, хотя чтобы их заметить, также нужно много времени (от 6 до 12 месяцев). По сути, SEO продвижение это своеобразные инвестиции в будущее. Именно поэтому о SEO стоит позаботиться в первую очередь!
Теоретически SEO — это бесплатная форма рекламы. Все, что нужно делать, это постоянно работать над оптимизацией своего сайта, чтобы начать получать лучшие результаты. Однако на практике эффективность действий зависит от знаний, времени и трудоспособности. Поэтому из практики работа по SEO обычно сводится к найму специалиста фрилансера в этой области или использованию услуг SEO агентств.
Оптимизация веб-сайта в соответствии с современными принципами SEO включает в себя множество факторов. Оперативная деятельность осуществляется непосредственно на сайте и зависит от его соответствующей настройки — в соответствии с требованиями последних алгоритмов поисковых систем. Это означает адаптацию всей структуры веб-сайта и его содержания. К наиболее важным мероприятиям на сайте относятся:
- наполнение высококачественным и продающим контентом — описание товаров и услуг;
- устранение дублированного контента;
- насыщенность контента ключевыми LSI фразами;
- оптимизация структуры контента — длины, заголовков, абзацев, атрибутов;
- прописывание метаданных на всех страницах;
- использование внутренних ссылок (перелинковки);
- адаптация веб-сайта для отображения на разных устройствах (кросбраузерность и адаптивность);
- валидация CSS и HTML кода.
Социальные сети
Присутствие в социальных сетях сегодня является обязанностью каждой компании, особенно интернет-магазина. Профили на популярных сайтах работают как постоянная реклама. Возможности их использования очень широки. Благодаря регулярным интересным публикациям вы можете систематически увеличивать свою аудиторию и влиять на ее вовлеченность. Также отвечая на комментарии, вы помогаете потенциальным клиентам чувствовать и укреплять связь с вашим брендом. Это уникальный способ двусторонней связи с клиентами. Таким образом, вы также можете получить обратную связь - узнать, что нравится вашим клиентам, а что нет.
Кроме того, самые популярные социальные сети позволяют использовать платную рекламу, позволяющую увеличить охват более широкой аудитории. В первую очередь речь идет о сервисе ВКонтакте и Яндекс Дзен. Facebook и Instagram временно, а может и навсегда сошли с дистанции.
Регулярность, внимательность и соответствие контента потенциальному адресату — важнейшие правила работы в социальных сетях. Вы должны знать, на кого вы «вещаете». Нужно проявлять интерес и быть оригинальным. Посты, написанные ради написания, необдуманные и просто скучные, уж точно не принесут ожидаемых результатов, могут и напротив понизить позиции сайта.