Как продвигать сайт качественным контентом

Контент-маркетинг — самая важная часть SEO продвижения, без которой невозможно позиционирование вашего сайта и интернет-магазина в таком высококонкурентном городе как Москва. Сайт с недостаточным количеством ценного контента будет хуже восприниматься не только алгоритмом поисковой системы, но и самими пользователями. Сам по себе графический WEB дизайн без контента не даст пользователям той информации, которую они искали. 

Контент-маркетинг — один из факторов ранжирования SEO

Как продвигать сайт качественным контентом

Он выполняет несколько функций:

  • влияет на позицию сайта в результатах поиска;
  • играет большую роль в маркетинговом сообщении;
  • оказывает большое влияние на восприятие веб-сайта;
  • ответственен за то, будет ли пользователь в конечном итоге выполнять конверсионные действия, предусмотренные планом;

Для сайта, как и для интернет-магазина, контент должен быть создан с соответствующим количеством символов. Конечно, здесь нет правила, говорящего о точной длине текста, но запись не должна быть как короткой, так и слишком длинной и напоминать бесконечный рассказ, который обескуражит пользователя. Каждый продающий текст для сайта должен быть типично маркетинговым с элементами повествования, гайда или размышления на определенную тему. 

Рассмотрим пример: У вас есть веб-сайт, который предлагает WEB дизайн и печать визитных карточек. Стоит сосредоточиться в тексте не только на том, чтобы сообщить, какие продукты предлагает компания, или добавить графику из реализации. Также обсудите темы, связанные с визитками, посоветуйте, как их правильно оформить, какую бумагу выбрать для печати, опишите лучшие дизайны визиток или укажите, что влияет на стоимость визитки. 

Нужно создавать контент, который интересен получателям, проясняет сомнения и в то же время будет ценен для поисковой системы. Контент, размещенный на веб-сайте, должен соответствовать всей маркетинговой стратегии бренда, т. е. если вы позиционируете свой веб-сайт на фразах, например, «визитки для заказов» или «дизайн визитных карточек», то текст также должен относиться к ним.

Что касается описания карточек товаров, их следует делать конкретными и красочными одновременно, чтобы пользователь после прочтения был заинтересован в их покупке. Описание должно соответствовать всей маркетинговой стратегии бренда, т. е. если вы позиционируете веб-сайт на указанных выше фразах, то запись также должна относиться к тому же.

Как часто добавлять контент на сайт?

В случае служебных страниц записи следует добавлять раз в месяц — например, в количестве 2-4 записей в зависимости от их длины. Вы можете добавить больше описаний продуктов, а записи в блог добавляйте максимум 2-4 в месяц. При продвижении сайта в Москве блогом важна регулярность публикаций. 

Частота добавления записей оказывает большое влияние на занимаемые позиции в результатах поиска Яндекс и Google. Постоянно обновляющийся контент улучшает скорость индексирования и меняет ценность веб-сайта в глазах поисковых систем. Это в свою очередь положительно сказывается на ранжировании.

Также важно учитывать, действительно ли вам нужно добавлять или расширять содержимое данной подстраницы. Это нужно не всегда! Добавление контента «насильно» или бесконечное его развитие могут привести к негативным последствиям. Пользователь не найдет то, что ищет на нашем сайте, и вы создадите «текстовую стену», от которой будет отражаться полученный трафик.

Какой контент способен генерировать ценный трафик?

Ценный трафик на веб-сайте или в интернет-магазине — это трафик, результатом которого является заполненная контактная форма, покупка или телефонный звонок. Не всякий контент способен генерировать такой трафик. Запись, которую вы размещаете на веб-сайте, должна быть связана с продуктами или услугами, предлагаемыми компанией. 

Какой контент даёт наибольшую конверсию? Тот, который предоставляет ответ на вопрос, заданный человеком, ищущим то, что ему нужно. Если запись ведет прямо к месту покупки, можно привлечь нового покупателя, поэтому контент должен быть направлен на соответствующую целевую группу и отвечать её потребностям, выраженным в окне поисковой системы.

Если вы еще не знаете, стоит ли выбирать контент-маркетинг, чтобы выполнять SEO продвижение сайта в Москве, не сомневайтесь и не ждите. Такие решения принесут вам больше конверсий и потенциальных клиентов. Лучше всего обратиться к специалистам: они подготовят проработают индивидуальную SEO стратегию и эффективно реализуют ее для вашего бизнеса, что реально увеличит продажи.